Послеоперационная грыжа передней брюшной стенки

Описание: Брюшная грыжа – это открытие или слабость в мышечном строении стенки живота. Грыжа абдоминальная хирургия выполняется для того, чтобы отодвинуть содержимое брюшной полости, которые начинаются выпирали из-за ослабления брюшной стенки.

Что такое послеоперационная грыжа передней брюшной стенки?

Грыжа – это выход содержимого брюшной полости за ее пределы через естественные или приобретенные дефекты брюшной стенки.

Вентральная, или послеоперационная грыжа, – это заболевание, характеризующееся тем, что некоторые внутренние органы живота, к примеру, кишечник или большой сальник, выпадают за границы передней стенки живота на месте рубца, который образовался после хирургического вмешательства. При образовании ПГ нарушается нормальное взаимодействие мышц брюшной стенки, работа внутренних органов (часть их оказывается в грыжевом мешке), функция дыхания. Большую послеоперационную грыжу следует рассматривать как самостоятельное комплексное заболевание. Это создает проблему не только для органов дыхания, но и для кожных покровов, мышц и внутренних органов.

Причины и симптомы

Зависимо от причины появления, грыжа передней брюшной стенки имеет специфические проявления, которые часто появляются только в момент осложнения заболевания, что не позволяет поставить диагноз вовремя.

Послеоперационная грыжа передней брюшной стенки в Узбекистане

Доктор Рухиллаевич Тешаев Октябрь помогает диагностировать проблемы с производительностью в вашем приложении и направляет вас к более специализированным инструментам для более глубокого изучения ваших конкретных проблем.

Не откладывайте визит к специалистам нашего Центра. Это поможет своевременно диагностировать заболевание и выбрать правильную тактику лечения.