Лапароскопическая резекция желудка при язвенном стенозе привратника

Описание: Резекция желудка (операция, чаще всего выполняемая при язве желудка и выполнение которой предусматривает удаление пораженной части желудка и восстановление непрерывности желудочно-кишечного тракта; данная операция является достаточно сложной, но высокоэффективной операцией).

Резекцией желудка называют операцию по удалению части органа. Хирургическая процедура показана при самых разных заболеваниях (язвы, опухоли и пр.). Кроме того, резекцию желудка проводят для борьбы с ожирением.

Удаление части желудка проводится в следующих случаях:

-при наличии злокачественного новообразования;

-при хронической язве;

-при стенозе (сужении) привратника желудка;

-после травмы желудка;

-при обнаружении большой доброкачественной опухоли;

-для похудения (при ожирении).

Лапароскопическое лечение при язвенном стенозе привратника

При лапароскопической резекции удаляется та его область, которая продуцирует гормон голода, а сам орган остается полностью функциональным. Резекция пораженной части желудка является наиболее важным моментом процедуры.

Лапароскопическая частичная резекция обеспечивает пациентам безопасный и эффективный способ удаления небольшой опухоли почек, сохраняя при этом оставшуюся часть поврежденного органа.

Ректопексия и передняя резекция выполняются лапароскопически с хорошими результатами. По размерам удаленной части желудка резекция может быть частичной или полной (тотальной).

С помощью специальных лапароскопических сшивателей происходит удаление (резекция) большей части желудка в продольном направлении.

Во время операции организм получает минимальный стресс, потому что бандажирование почти всегда выполняется лапароскопически без резекции желудка или внесение изменений в пищеварительный тракт.

Резекция желудка проводится как традиционным отрытым способом, так и лапароскопически (с небольшими разрезами). В клинике доктора Рухиллаевича Тешаева Октября предпочтение отдаётся второму способу, так как он является более безопасным. Лапароскопическая продольная резекция желудка (рукавная резекция, sleeve gastrectomy) подходит пациентам с чрезмерно высокой массой тела. Это один из наиболее эффективных методов снижения веса за счет уменьшения размеров и кривизны желудка. Потеря избыточной массы тела после операции достигает 60-80%.

В клинике доктора Рухиллаевича Тешаева Октября стараются минимизировать время пребывания в клинике.

Существующий в нашей клинике режим обеспечивает безопасность пациентов и полную анонимность их лечения.