Лапароскопическое Минигастрошунтирование

Описание: Минигастрошунтирование – молодая методика, но очень перспективная из-за высокой эффективности и минимального риска для пациентов.

Что такое Минигастрошунтирование?

Для достижения оптимальных результатов проводится уменьшение объёмов желудка и лапароскопическое шунтирование.

Суть операции заключается в создании желудка малого объема путем формирования из него небольшой узкой трубки (объем – около 50 мл).

Лапароскопическое лечение предусматривает удаление патологии лазером или электрокоагулятором.

Принцип мини-шунтирования желудка

Значительное уменьшение размеров желудка – количество потребляемого за один прием пищи значительно уменьшается, чувство сытости наступает быстрее.

Замедленное всасывание полезных веществ.

Стимуляция выработки инсулина при поступлении углеводов в организм.

Показания к мини-шунтированию желудка

Показания к проведению шунтирования желудка включают диагностированное ожирение З-й степени (или морбидное ожирение) – когда ИМТ (индекс массы тела) равен или превышает показатель 40 (напомним, что нормальный ИМТ составляет 18,5-25).

Основным показанием к операции шунтирования желудка является ИМТ (индекс массы тела) > 30 кг/м2 в сочетании с сахарным диабетом 2 типа.

Преимущества процедуры

Многие хирурги рекомендуют хирургию шунтирования желудка, потому что она обычно имеет меньше осложнений, чем другие операции по снижению веса.

Мини-шунтирование желудка является не только малотравматичной процедурой, но и высокоэффективной.

Пациенты с гастрическим шунтированием обычно теряют наибольший вес, но перед самым длительным восстановительным периодом после операции.

По сравнению с классическим шунтированием мини- проще в техническом выполнении, имеет меньшее количество анастозов и осложнений после него.

При проведении мини-шунтирования желудка подключается мальабсорбционный компонент, что обеспечивает не только высокий, но и стабильный эффект - снижение веса происходит без срывов и набора веса обратно.

Мини-шунтирование желудка лапароскопическим методом в Узбекистане

В нашей клинике центре доктора Рухиллаевича Тешаева Октября мини-шунтирование желудка проводится малоинвазивным методом –лапароскопически (без больших разрезов, только с небольшими отверстиями). Операция проводиться под общим наркозом с использованием современного оборудования. Это обеспечивает быстрое выздоровление и сводит к минимуму риск осложнений.

Продолжительность операции около 1,5-2,5 часов. Уже через несколько часов после окончания действия анестезии пациент может самостоятельно передвигаться, а на следующий день – полностью принимать жидкую пищу и воду. Пребывание в стационаре не превышает 3-5 дней.