Пластика ушей + Лазерная коррекция ушей в Ташкенте

Лазерная коррекция ушей проводится для исправления различных дефектов ушной раковины, которые возникают по ряду причин (наследственность, травма, заболевание).

Ушные раковины — это внешняя часть акустической системы. Они выполняют защитную функцию, оберегая слуховой аппарат от внешних воздействий.
Профессиональная отопластика в Киеве: лазерная коррекция ушей по выгодным ценам Форма раковины уха индивидуальна, поэтому отопластика (пластическая хирургия уха), насчитывает более 180 методик оперативной коррекции формы, размера, прилегания уха.
В клинике "Laparoscopic and bariatric hospital" проводят такие виды пластики ушей:

отопластику;
пластику мочки уха.

Пластика ушных раковин, или отопластика, – хирургическая процедура, задачей которой является устранение оттопыренности ушей, асимметрии ушного хряща и других деформаций наружного органа слуха. Операция по реконструкции ушной раковины производится полностью или частично — в зависимости от сложности эстетического дефекта.

Популярность отопластики объясняется универсальностью процедуры (позволяет избавиться практически от всех визуальных дефектов ушной раковины), а также отсутствием визуальных последствий проведения коррекции – шрамов, неэстетичных швов и т.д.

В отличие от других косметологических процедур, требующих возрастной зрелости пациента, пластика ушей проводится даже детям. Учитывая особенности развития хрящевой ткани, специалисты допускают проведение отопластики ребенку от 30 лет, если нет индивидуальных противопоказаний.
Исходя из целей коррекции ушей, отопластика бывает:

эстетическая (операция по исправлению врожденного дефекта ушной раковины, размера, формы и т.д.);
реконструктивная (операция по восстановлении изначальной формы уха, нарушенной в результате травмы, перенесенного заболевания, ожога и т.д.).
Коррекция ушных раковин при лопоухости – наиболее востребованный тип отопластики. Причинами оттопыренности ушей являются:
чрезмерная высота чаши;
недоразвитый или сглаженный завиток;
сочетание избыточной высоты раковины уха и врожденной деформации завитка.

В каждом конкретном случае выбирают индивидуальную методику отопластики. До развития лазерных технологий пластика ушей проводилась исключительного при помощи скальпеля, часто под общей анестезией. Современная эстетическая хирургия использует бескровные, малотравматичные методики.
Отопластику в Киеве проводят многие специализированные учреждения. Лазерная коррекция ушей – один из видов услуг, предлагаемых киевской клиникой лазерной хирургии «Laparoscopic and bariatric hospital».

В пользу «Laparoscopic and bariatric hospital» — многолетний опыт работы специалистов. Ежегодно лазерную отопластику здесь проводят сотням пациентов, навсегда избавляя их от эстетических дефектов ушной раковины.

Подготовка к операции

Перед выполнением пластики ушей в нашей клинике проводится предварительная консультация пластического хирурга. На ней выполняется осмотр и обсуждение проблем пациента, составляется план операции с учетом имеющихся пожеланий, уточняется цена пластики ушей. Врач проводит моделирование результатов на компьютере, чтобы можно было составить полное представление об итоговом результате. Для подготовки к вмешательству необходимо проведение анализов и обследований. Это:

общие анализы мочи и крови;

биохимическое исследование, тест на свертывание, анализы на ВИЧ, сифилис и гепатиты;

ЭКГ;

флюорографическое обследование.

Кроме того, врач дает ряд рекомендаций перед отопластикой, чтобы снизить риски возможных осложнений. Важно отказаться от курения, приема алкоголя, перестать принимать лекарства, влияющие на свертывание, а также нестероидные препараты.

Ход операции

Перед операцией обсуждается вид обезболивания. В большинстве случаев врач применяет местную анестезию, но возможно выполнение операции и под наркозом. После обезболивания хирург выполняет разрезы за ухом, устраняет избытки хрящевой ткани, корректируя форму уха. Операция может длиться до 60 минут и более. После проведения всех необходимых действий кожа возвращается на свое место, врач накладывает швы. После операции возможен дискомфорт в области раны.

В зависимости от выбранного метода врач может использовать как собственные ткани уха, так и брать часть хряща с области ребер. Возможно выполнение лазерной отопластики, которая обладает рядом преимуществ, уменьшает травмирование тканей и кровопотери. Но подходит она не во всех случаях.

Восстановительный период

После операции возникает отек тканей, уши фиксируют специальными повязками. Ее меняют один раз в два дня, повязку носят на протяжении недели. При болевых ощущениях применяют прописанные врачом препараты, после выписки нужно еще на протяжении месяца спать в повязке, чтобы избежать травмы места операции.

На протяжении недели нужно отказаться от мытья головы, чтобы в раны не попадала вода, период восстановления полностью занимает до 2-6 месяцев, в зависимости от сложности. Швы снимают через 8-10 дней, при наложении саморассасывающихся нитей швы не снимаются. В первые недели нужно избегать резких перепадов температур, отказаться от физических нагрузок.

Если вы ищете, где лучше сделать отопластику, обратите внимание на нашу клинику. Опытные врачи обладают практическими знаниями в области отопластики, постоянно повышают свой профессиональный уровень. Операции проводят в современных, оборудованных всем необходимым операционных, процесс восстановления проходит в уютных и комфортабельных палатах.